спортивный зал
Эффективность функционирования физкультурного зала в ДОО базируется на соответствующем современным требованиям методическом и организационном обеспечении, а также подкрепляется необходимым техническим оснащением и оборудованием.
Площадь физкультурного зала – 101,1 кв.м.
Физкультурный зал располагаются на первом этаже детского сада. Цвет стен, пола, подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Освещение в кабинете соответствует нормам СанПИНа.
С учетом задач работы инструктора помещение территориально включает несколько зон, которые имеют специфическое назначение и соответствующее оснащение.
Рабочая зона: письменный стол, шкафы для хранения методических материалов, спортивный инвентарь для занятий физкультурой.
Зона занятий по физической культуре: шведские стенки, массажными мячами, маты, обручи и мячи разных размеров, гантели, кегли, детские тренажеры, гимнастические скамейки, обручи, фитболы, мягкие модули и пр.
В физкультурном зале проводятся:
- утренняя гимнастика, профилактические гимнастики, гимнастика после сна;
- групповые, подгрупповые и индивидуальные занятия с детьми дошкольного возраста от 1 года 6 мес. до 7-8 лет, в том числе с детьми с ОВЗ;
- спортивные мероприятия (соревнования, праздники, развлечения, подвижные игры);
- культурно-досуговые мероприятия.
Предметно-пространственная развивающая обучающая среда физкультурного зала соответствует требованиям ФГОС ДО и обеспечивает комфортные безопасные условия для физического развития детей, осуществления игровой и двигательной активности.
Материалы, пособия и инвентарь физкультурного зала полифункциональные, легко комбинируются, позволяют трансформировать пространство в зависимости от образовательной ситуации и организационных форм работы (групповой и индивидуальной).
ППРОС физкультурного зала укомплектована с учётом реализуемых образовательных программ МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 43», индивидуальных особенностей развития детей (возрастных и гендерных), а также для осуществления полноценной самостоятельной и совместной деятельности ребёнка со взрослым и сверстниками.